Импортозамещение: знакомимся с разными аспектами большого тренда
Переход на санкционно-устойчивый технологический стек продолжают российские компании с разных вертикальных рынков. В этом направлении есть много «историй успеха», освещающих разные аспекты перехода. Некоторые из них были представлены на секции «Импортозамещение» CNews Forum 2024.
Руслан Молин: Мы готовы закрыть большинство задач по организации удаленного доступа и управлению ИТ-инфраструктурой
Отечественным разработчикам удалось создать решение, способное заменить MS System Сenter и Team Viewer. Оно закрывает большинство задач по организации удаленного доступа и управлению инфраструктурой. При этом разработчики развивают свой продукт, опираясь на пожелания и потребности рынка, рассказал Руслан Молин, генеральный директор RuDesktop.
CNews: Какие решения для организации удаленного доступа вы предлагаете?
Руслан Молин: Портфель RuDesktop состоит из двух продуктов. «RuDesktop Удаленный доступ» — это кроссплатформенный инструмент безопасного и удобного удаленного управления устройствами для осуществления технической поддержки пользователей. RuDesktop UEM — кроссплатформенный инструмент для управления конечными устройствами, проведения инвентаризации парка устройств, массовой установки ПО и удаленного доступа. Оба решения способны закрыть большинство задач не только по организации удаленного доступа, но и по управлению всей ИТ-инфраструктурой организации.
CNews: В какой степени они могут заменить популярные продукты, такие как MS System Сenter и Team Viewer?
Руслан Молин: RuDesktop на сегодняшний день закрывает большинство задач: установка, удаление и обновление ПО на устройствах или группах устройств, удаленная установка и переустановка ОС, удаленный доступ, удаленное выполнение скриптов и команд, загрузка файлов на удаленный компьютер, инвентаризация оборудования и ПО, отчетность, мониторинг логов ПО на удаленном устройстве. Однако, полностью заменить технологических лидеров не может ни одно отечественное решение. Основным преимуществом в этом вопросе мы считаем нашу позицию: клиент в центре внимания. Это значит, что мы охотно идем на контакт и готовы делать продукт, опираясь на пожелания и потребности рынка.
CNews: Поделитесь кейсом внедрения ваших решений.
Руслан Молин: Самый интересный наш кейс был реализован в НПП «Исток» им. Шокина, дочерней организации «Ростеха». Был необходим полный контроль над парком из 4000 устройств из единой консоли: 1500 устройств с доступом в интернет, 2000 устройств в закрытом периметре на «РедОС», 500 устройств в полной секретности с отдельным управляющим сервером. Мы обеспечили управление на несколько отдельных серверов, техническую поддержку, обновление программного обеспечения и инвентаризацию.