Спецпроекты

Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Компания Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет». На данном этапе она предоставляет компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях «Мой Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники».

Цель «Таргета» — дать доступ десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group, на данный момент — крупнейших социальных сетей Рунета. Сейчас таргетинг рекламных объявлений возможен по полу, возрасту и географии, и спектр доступных параметров будет постоянно расширяться, говорится в сообщении компании.

«Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему «Деньги@Mail.Ru» и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.

Авторам приложений в «Моем Мире@Mail.Ru» доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в «Одноклассниках».

Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.



Тема месяца

Обзор: ИТ-тренды CNews 2020

Индексы «ИТ-тренды CNews 2020» и «ИТ-тренды CNews 2020 Реальный сектор».

Взгляд месяца

На хайпе часто можно построить только фейк

Сергей Мацоцкий

основатель и член совета директоров IBS