Разделы

Интернет Бизнес Веб-сервисы

Взрослые проводят в интернете намного больше времени, чем подростки

Данные, предоставленные компаниями Media Metrix и Jupiter Communications, опровергли существующий стереотип, что подростки проводят большую часть своего времени за компьютером. Новое исследование свидетельствует о том, что подростки проводят намного меньше времени в интернете, чем взрослые, как по количеству сеансов, так и по их продолжительности. Оказалось, что в среднем подростки проводят в интернете 303 минуты в месяц, тогда как взрослые - 728 минут. Исследование также выявило, что в зависимости от пола подростков меняются и их пристрастия к тем или иным сайтам. В связи с этим аналитики Jupiter Communications рекомендуют сайтам, направленным на подростковую аудиторию, учитывать эти различия.

Несмотря на то что подростки быстро адоптируются и любят экспериментировать с нововведениями, привлечь их становится все сложнее. По данным на июнь 2000 года, подростки в возрасте от 12 до 17 лет проводят в интернете в среднем 303 минуты более 8 дней в месяце, взрослые от 18 до 34 лет - 656 минут более 13 дней, от 35 до 49 лет - 804 минуты более 15 дней. Аналитики предполагают, что столь неактивное использование интернета подростками связано с напряженным расписанием в школах, необходимостью делить время в интернете с другими членами семьи и с восприятием интернета только как средства развлечения и связи.

В ходе исследования было выявлено, что примерно одинаковое количество мальчиков и девочек пользуется интернетом. Однако есть существенные различия в том, как обе группы пользуются интернетом. Мальчики, как правило, уделяют больше внимания технологиям и развлечениям, ищут компьютерные игры, создают веб-страницы, загружают программное обеспечение и музыкальные файлы. Девочки читают интернет-газеты, отправляют поздравительные открытки, делают домашние задания. Кроме того, мальчики более активно исследуют интернет, посещают большее количество сайтов, чем девочки. Данные Media Metrix свидетельствует о том, что в июне средний мальчик посетил 47 сайтов (301,2 показа), тогда как девочка только 32 (271 показ).

Сайты, направленные на подростковую аудиторию, должны учитывать, что для подростков интернет - это только вид развлечения и связи. Для них не имеет значения, что интернет может способствовать повышению производительности и облегчить выполнение тех или иных задач.