Разделы

Интернет Веб-сервисы

В Рунете заработал сервис поиска товаров в оффлайн-магазинах

В Рунете начал работу Awear.me — бесплатный сервис для поиска товаров в магазинах города. Проект объединяет товарные базы городских оффлайн-магазинов, пока — в сегменте одежды и подарков. Регионом запуска стала Москва.

Пользователи нового сервиса могут осуществлять поиск по товарам всех магазинов-партнеров Awear.me. Товары систематизированы по категориям: вид одежды, бренд, размер, цена. Задав критерии поиска, покупатель может найти нужную вещь, проверить наличие размера, узнать цену и адрес магазина. Для покупателей сервис является бесплатным, магазины присоединяются к площадке за абонентскую плату, пояснили CNews представители Awear.me.

С запуском Awear.me оффлайн-магазины получили возможность реализовать ключевые преимущества онлайн-магазинов — предложить покупателю широкий ассортимент товаров на единой площадке с возможностью поиска по разнообразным критериям. По задумке организаторов проекта, целевая аудитория, которую планируется привлечь, сделает Awear.me дополнительным эффективным каналом маркетинга для магазинов. Ожидаемая аудитория сервиса в Москве — свыше миллиона человек.

«Объединить разноформатные базы магазинов и регулярно обновлять их — сегодня эта задача технически выполнима. В результате покупатель получает исчерпывающую информацию об актуальном предложении и может найти нужный товар, не затрачивая на это собственные ресурсы. Это то, что называется “современные технологии на службе клиента”», — рассказал руководитель проекта Awear.me Данила Шапошников.

На сегодняшний день с Awear.me уже сотрудничают такие ритейлеры, как GoodLook, «Стильные штучки», Sneakerhead, 21shop. Всего, по данным компании, к сервису подключено более 40 магазинов. К маю 2013 г. планируется подключить ещё 60 магазинов, находящихся на территории Москвы. В планах руководителей проекта — запустить сервис в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи.

Татьяна Короткова