«Одноклассники» запустили продажу товаров через соцсеть
Социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске инструмента для продажи товаров и услуг через группы. Как рассказали CNews в компании, продать товар можно, разместив объявление в виде поста в открытом сообществе. Запуск инструмента для продажи товаров — первый шаг соцсети на территорию классифайдов.
«Аудитория ОК - это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим», - прокомментировал запуск Антон Федчин, руководитель проекта «Одноклассники».
В будущем «Одноклассники» рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group «Юла» и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.
Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.
Объем рынка классифайдов в России оценивается в 12 млрд руб. в год (данные Goldman Sachs), этот сектор является одним из самых динамично растущих в интернете. К концу 2020 г. аналитики Goldman Sachs прогнозируют его увеличение до 47 млрд руб. в год. В «Одноклассниках», по внутренним данным, существует порядка 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети, продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц, и эта цифра будет значительно увеличена с введением нового инструмента.