Разделы

Бизнес Интернет Цифровизация ИТ в госсекторе Big Data Облака Конференции

Как регионы переходят к управлению на основе данных

Управление государством на всех уровнях необходимо выстраивать на основе качественных данных. Огромного внимания требует дальнейшая цифровизация взаимодействия граждан и государства посредством электронных госуслуг. Актуальными остаются импортозамещение, вопросы нормативного регулирования обмена данными между ведомствами. Эти и многие другие темы обсуждались на секции «ИТ в госсекторе» в рамках CNews FORUM 2020.

Алексей Печенин: У нас есть решения, которые закрывают большинство базовых потребностей сотрудника

Современное рабочее место невозможно представить без всевозможных средств коммуникации, значительно облегчающих и ускоряющих работу. Как выбрать самые удобные из них, рассказал Алексей Печенин, директор по развитию «Mail.ru для бизнеса».

CNews: Без каких элементов, на ваш взгляд, нельзя представить стандартизированное рабочее место?

Алексей Печенин: Любой бизнес в первую очередь нуждается в организации эффективной коммуникации как внутри компании, так и за ее пределами. Для этого необходимы базовые сервисы, такие как корпоративная почта, где можно вести переписку с коллегами, партнерами и контрагентами, обмениваться файлами любых размеров и форматов, а также планировать рабочий день с помощью календаря.

Обсуждение оперативных вопросов требует более быстрого и удобного канала коммуникации — мессенджера. Также, особенно в нынешних условиях, сложно представить рабочее место без ВКС-решений, инструментов совместной работы над документами и облачного хранилища. В сумме эти элементы составляют типовое рабочее место и закрывают большинство базовых потребностей сотрудника.

CNews: Какие возможности предлагает Mail.ru?

Алексей Печенин: Мы объединили собственные разработки — корпоративную почту Mail.ru, мессенджер Myteam и облачное хранилище Teambox в единую коммуникационную платформу «Mail.ru для бизнеса». Облачными сервисами платформы «Mail.ru для бизнеса» уже пользуются более 1 500 000 организаций среднего и малого бизнеса.

Среди клиентов «Mail.ru для бизнеса» «Росгосстрах», Tele2, Levi's и другие российские и международные компании. Сервисы помогают упростить коммуникации между сотрудниками и их взаимодействие с клиентами. Бизнес получает возможность в едином пространстве управлять письмами и вложениями, звонить и создавать видеоконференции, хранить и обмениваться файлами, а также работать над документами с помощью продуктов наших партнеров.

CNews: Каковы преимущества ваших продуктов?

Алексей Печенин: Важным преимуществом является возможность инсталляции сервисов «Mail.ru для бизнеса» в контур компании, и альтернатива в виде SaaS-модели в частном или публичном облаке.

Mail.ru Group уже более 20 лет развивает собственный почтовый сервис. За это время мы накопили огромный опыт в области разработки пользовательских интерфейсов, обеспечения защиты и информационной безопасности, доступности и отказоустойчивости коммуникационных сервисов.

Мессенджеры становятся главным каналом коммуникации для современного сотрудника. Myteam — корпоративный продукт с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, привычным для сотрудников. Интеграция с корпоративным справочником автоматизирует подключение новых членов команды к мессенджеру. Также мы интегрировали в Myteam инструменты аудио- и видеосвязи, и продолжаем инвестировать в развитие этих функций.

Алексей Воронин