Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО MobileB2B

ICQ обзавелась поддержкой новейшей технологии CallKit

С поддержкой CallKit для iOS 10 звонить и отвечать на звонки через ICQ стало проще, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Также появился новый раздел для промо-историй и лайвчатов.

По задумке разработчиков, поддержка новой функции iOS 10 в ICQ упростит пользователям работу с аудио- и видеозвонками: вызов отображается на экране телефона как привычный звонок по мобильной сети. Кроме того, позвонить через ICQ можно, даже не заходя в приложение — прямо из записной книжки телефона.

В отдельной вкладке теперь есть раздел с подборками снапов и промо-историями, а также список возможных знакомых. Кроме того, обновилась интеллектуальная сортировка лайвчатов: в начале списка отображаются те, что с наибольшей вероятностью заинтересуют пользователя. Рекомендации лайвчатов составляются индивидуально с учетом того, где находится пользователь, чем он интересуется и в каких чатах уже есть его друзья.

Обновился дизайн ICQ-историй в списке чатов, а в профиле пользователя просмотр снапов вынесен в центр внимания.

Для любителей фото и видео появилась отдельная вкладка со стикерами, которые доступны только в редакторе: с их помощью можно собрать собственную маску из различных частей, добавить шляпу, очки и другие забавные элементы.

В целом ICQ включает в себя весь спектр возможностей, которые могут понадобиться пользователям: текстовое, голосовое и видеообщение, конференции, обмен файлами, бесплатные SMS, стикеры и многое другое. ICQ доступна для пользователей Windows и Mac, а также обладателей мобильных устройств на всех популярных платформах (iOS, Android, Samsung bada, Symbian, Java, BlackBerry, Windows Phone). Общая ежемесячная аудитория ICQ в России, по оценкам Mail.Ru Group, составляет 6,7 млн (в мире — 11 млн).

Татьяна Короткова