«Мегамаркет» фокусируется на доставке популярного ассортимента день в день
«Мегамаркет» завершил один из ключевых этапов обновленной стратегии, направленной на развитие востребованной модели доставки «день в день». Этот шаг стал частью трансформации бизнес-модели, направленной на повышение удобства сервиса и скорости доставки. Все 14 складов, открытых на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега», уже работают в режиме обслуживания клиентов маркетплейса. На 12 из них запущена экспресс-доставка, а до конца 2024 г. этот формат будет реализован на всех складах. Об этом CNews сообщили представители «Мегамаркета».
Фокус компании направлен на быструю доставку популярного ассортимента товаров по клику, что позволяет клиентам получать заказы в день оформления.
Особенность новых складов — их расположение в непосредственной близости к жилым районам. «Мегамаркет» переоборудовал бывшие торговые помещения ритейлера, чтобы распространить формат доставки «день в день» на максимально широкий ассортимент товаров. Так, пользователи смогут получать товары в удобное для себя время. Формат особенно востребован для товаров срочного спроса, а также импульсных покупок.
«Глобальная задача «Мегамаркета» — сформировать широкую товарную матрицу из популярных товаров для доставки «день в день», которая будет включать предложения в разных ценовых категориях. Новые объекты станут ключевым инструментом в этом процессе», — отметила Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд «Мегамаркета».