Спецпроекты

24% европейских компаний в 2012 г. увеличат расходы на корпоративные сайты

Интернет Интернет-доступ Веб-сервисы

24% крупнейших компаний Европы в 2012 г. увеличат расходы на развитие корпоративных интернет-сайтов, 83% считают работу с социальными медиа приоритетом, говорится в докладе Web Management Report.

Исследование было составлено на основе опроса 122 руководителей, отвечающих за развитие интернет-проектов и работающих в 100 компаниях из 17 стран мира. 62% из этих компаний входят в топ-500 по версии Financial Times Europe. Большинство респондентов руководят департаментами корпоративных коммуникаций.

«Корпоративные сайты в 2012 г. приобретут еще большее значение для бизнеса. В половине опрошенных компаний высшее руководство вовлечено в разработку их задач и концепций. Большинство респондентов хотели бы, чтобы их сайт стал основной площадкой для внешних коммуникаций и снабжал целевую аудиторию самой необходимой для нее информацией», - отмечает Стаффан Линдгрен, управляющий директор KWD.

«Компании в основном активны в соцсетях и удовлетворены своей работой в таких аспектах, как связь с прессой, управление персоналом и социальная политика. Именно эти направления они сделают приоритетом в 2012 году. И напротив, минимум усилий будет приложено к решению вопросов корпоративного менеджмента и создания репутации руководителей с помощью социальных сетей», - рассказал Стаффан Линдгрен.

Более 90% респондентов назвали развитие корпоративного интернет-сайта одним из приоритетов на 2012 г. 24% из них потратят на корпоративные сайты больше, чем в прошлом году, 37% останутся в рамках бюджета предыдущего года. 50% прежде всего планируют переработать разделы «Для прессы» и «Корпоративная социальная ответственность», 45% - раздел «Карьера», а также улучшить связь между корпоративным сайтом и площадками в социальных медиа.

30% респондентов не удовлетворены качеством коммуникаций в социальных медиа, 31% удовлетворены до некоторой степени. 24% в 2012 г. потратят на социальные медиа больше, чем в 2011 г., только 3% потратят меньше. 83% считают развитие социальных площадок компании приоритетом 2012 г.