Разделы

Интернет Веб-сервисы Маркет

«Островок» запускает программу лояльности и обменивает сны в отелях на покупки

Сервис бронирования отелей Ostrovok.ru объявил о запуске программы лояльности. Теперь, забронировав отели на «Островке», клиенты получат сны, эквивалентные рублям и смогут купить на них товары у известных компаний — партнеров сервиса.

Программа лояльности компании Ostrovok.ru носит название «Банк Снов». Она стилизована под вымышленный банк, в котором на счет кладутся сны. За каждую ночь в отеле, забронированную через сервис, клиент получает от 100 до 300 снов в зависимости от цены номера. Один сон равен одному рублю. Чем больше снов, тем больше привилегий будет доступно пользователю. Сны поступают на личный счет после того как отель сообщил «Островку», что клиент у них оставался. Как только их количество станет больше 1500, они превратятся в «цветные», и клиент получит возможность использовать их для оплаты услуг партнеров «Островка» и в подарок две поездки на мерседесах S-класса Uber.

Чтобы воспользоваться программой достаточно зарегистрироваться на сайте Ostrovok.ru новым клиентам или войти под своим аккаунтом тем, кто уже пользуется сервисом, и забронировать отель. На накопленную сумму можно будет купить товары в магазине Enter.ru, одежду в интернет магазине Lamoda.ru, авиабилеты в «Связном Трэвел», страховку на Cherehapa.ru, экскурсии на Weatlas, а также оплатить трансферы в A2B.

Список партнеров будет постоянно обновляться, чтобы пользователи были максимально свободны в выборе и не чувствовали никаких ограничений. В ближайшем времени компания планирует запустить второй этап программы, в которой для клиентов, которые много путешествуют, будут доступны эксклюзивные преимущества, такие как VIP-выходы в аэропортах, участие в закрытых мероприятиях, priority pass и другие приятные бонусы.

К концу 2014 г. по прогнозам Ostrovok.ru более 200 тыс. человек воспользуются программой лояльности «Банк снов».

Михаил Иванов